9 марта 2017

Самостоятельная организация свадьбы - готовый план действий

С чего начать организацию свадьбы, какие существуют этапы подготовки, стоит ли обращаться в свадебное агентство, как организовать свадьбу самостоятельно – все эти вопросы неминуемо встречаются каждой молодой паре и мы готовы помочь Вам в этом не легком вопросе.

Заветное предложение руки и сердца от любимого человека – и Вы теперь жених и невеста! Вместе с новым статусом и эйфорией приходит и закономерный вопрос об организации свадьбы в Перми. С чего начать организацию свадьбы, какие существуют этапы подготовки, стоит ли обращаться в свадебное агентство, как организовать свадьбу самостоятельно – все эти вопросы неминуемо встречаются каждой молодой паре. Вопросы фундаментальные и первичные; от их грамотного решения зависит как сам результат – свадебный день, так и весь процесс подготовки – насколько комфортным и приятным он будет. Важно понимать, что свадебное мероприятие – это целый комплекс различных услуг, работа всевозможных свадебных специалистов, множество больших и маленьких вопросов, которые нужно решить. К тому же свадьба – это достаточно немаленькое финансовое вложение. Именно поэтому грамотная и своевременная подготовка к свадьбе – истинный залог успеха.

На начальном этапе будущие молодожены решают следующую дилемму: воспользоваться услугами свадебного агентства для организации свадьбы под ключ или же организовать свадьбу самостоятельно. Для тех, кто планирует самим осуществлять подготовку к празднику, а также для тех, кто еще не решил данную дилемму, мы решили написать эту статью. Расскажем о том, когда стоит обращаться к свадебному агентству, а когда можно справиться своими силами; опишем, как организовать свадьбу поэтапно и как составить грамотный план подготовки. И пусть Ваша свадьба станет самым прекрасным и запоминающимся днем в Вашей жизни и в жизни Ваших близких!

Как организовать свадьбу в Перми: со свадебным агентством или самостоятельно?

В Перми свои услуги по организации свадьбы под ключ предлагают десятки свадебных агентств. Одни специализируются на дорогих мероприятиях, другие работают со средним или небольшим бюджетами. Решая, обращаться к свадебному агентству или нет, следует учесть следующие моменты.

  1. Масштаб мероприятия.

Если Вы планируете грандиозное торжество с роскошным декором, обширной развлекательной программой, возможно, с приглашенными знаменитостями, вероятнее всего, Вам понадобятся услуги агентства по организации свадьбы под ключ. Реализацию сложного проекта всегда лучше доверять профессионалам, которые уже набили на этом руку и смогут воплотить в жизнь любые желания и концепции.

  1. Бюджет на мероприятие.

Если свадебный бюджет достаточно ограничен и хочется вписаться в минимально возможные (без потери качества) суммы, услуги организатора могут стать необоснованным увеличением стоимости свадьбы. Ведь, планируя не сложную по своей организации свадьбу, вполне можно справиться и своими силами. Более того, часто агентства и сами настроены только на работу с достаточно высокими бюджетами. Если же вы планируете потратить на свой праздник большую сумму денег, например, 700.000 рублей и выше, возможно, Вам следует обратиться к организатору. Он поможет не только грамотно спланировать бюджет, но и сможет оптимизировать его.

  1. Место проведения мероприятия.

Если, например, для Вашего свадебного торжества будет нужно устанавливать и оформлять шатер в «чистом поле», настоятельно рекомендуем обратиться к свадебному организатору. Он сможет предусмотреть и спланировать все необходимое: где будет размещаться шатер, выбор компании по сдачи в аренду и монтажу шатра, оформление и декор, организация кухни, подсобных помещений и всей необходимой инфраструктуры, подведение электроэнергии и воды, и многое другое. Качественно решить все возникающие вопросы сможет только организатор. Если же Вы выбираете уже, так сказать, готовую свадебную площадку Перми, на которой уже предусмотрено все необходимое, организовать свадьбу самим вполне под силу.

  1. Собственные временные ресурсы.

Постарайтесь трезво оценить, готовы ли Вы самостоятельно взяться за подготовку, хватит ли Вам времени и интереса на весь процесс реализации. Соотнесите собственные возможности со сложностью свадебного торжества. Очень часто молодые обращаются к организаторам в тех случаях, когда работают в других городах или часто разъезжают по командировкам. В таком случае организатор может оказаться незаменимым помощником.

Также одним из вариантов является самостоятельная организация свадьбы и приглашение свадебного координатора. Свадебный координатор – специалист, который будет работать именно в день Вашего торжества, координировать работу всей команды и решать возникающие вопросы. Таким образом он сможет избавить Вас от необходимости лично контролировать весь процесс и проверять подрядчиков, и Вы сможете только наслаждаться своим свадебным днем.

Подумайте, посоветуйтесь друг с другом: если ничего сверхъестественного не планируется, то организовать свадьбу самостоятельно вполне Вам под силу! К плюсам самостоятельной организации также отнесем полную вовлеченность в процесс подготовки. Вы сможете вложить душу в каждый элемент, продумаете каждую деталь своей свадьбы, а также получите уникальный опыт по организации мероприятий. Тем более, что организовать свадьбу самой или самим – совершенно не сложно, главное знать, с чего начать. Далее мы расскажем о том, как правильно поэтапно организовать свадьбу в Перми.

Как организовать свадьбу поэтапно: список действий.

  1. Определение с общей концепцией свадьбы и бюджетом.

Во-первых, Вам необходимо определиться – какой именно Вы видите свою свадьбу. Где Вы видите свою свадьбу – красивый банкетный зал в городе или шатер на природе; сколько приблизительно гостей Вы хотите пригласить; что Вам ближе - классический банкетный или более легкий фуршетный формат; примерное видение по тематике, стилистике свадьбы, возможно, какую идею Вы хотите реализовать… При формировании общей свадебной концепцией следует оттолкнуться от времени года, когда планируется свадебное торжество: лето – пора открытых шатров и свадебных регистраций в живописных местах, зимой же все действия обычно проходят в красивых ресторанах, залах. Также на этом первом этапе обратите внимание на вопрос свадебного бюджета. Про то, как правильно его спланировать, мы подробно написали в статье Сколько стоит свадьба в Перми. Таким образом, Вам необходимо определиться с такими базовыми критериями, как:

1. Примерный месяц (время года), когда Вы планируете свадьбу.
2. Приблизительное количество гостей.
3. Будет это свадьба на природе или в банкетном зале.
4. Формат – банкет, фуршет или барбекю.
5. Ваше видение тематики, стиля свадьбы, её основной идеи.

  1. Выбор даты и места.

Определившись с базовыми критериями, можно приступать к основному и определяющему всю дальнейшую подготовку этапу: выбор даты и места. Выберите подходящие Вам по расположению (город / природа), вместимости, интерьеру варианты. Затем прозвоните и узнайте все условия: цены на аренду (если они есть), стоимости меню и обслуживания, возможность принести свой алкоголь, есть ли зона для организации выездной регистрации, какая предоставляется мебель и текстиль, будут ли какие-то дополнительные расходы… Изучите фотографии и видео свадебных мероприятий на заинтересовавших Вас ресторанах, залах, шатрах, отелях... И, конечно, съездите и посмотрите понравившиеся варианты своими глазами.

Когда бронировать выбранные место и дату? Если вы планируете организацию своей свадьбы на лето или сентябрь – лучшие свадебные площадки начинают активно бронировать уже с января – февраля. Забронировать дату на остальную часть года обычно можно за 2-3 месяца. В любом случае рекомендуем заняться этим вопросом как можно раньше, чтобы выбирать лучшее и по лучшей стоимости, а не из того, что осталось. К тому же, только выбрав дату и место, Вы сможете спокойно бронировать все остальные необходимые услуги.

  1. Подача документов в ЗАГС.

Следующим пунктов в списке организационных задач является подача документов в органы ЗАГС. Прочитайте нашу статью Ключевые вопросы про государственную регистрацию заключения брака в Перми, в ней мы подробно осветили тему подачи заявления, необходимых документов, а также все возникающие вопросы и нюансы.

  1. Выбор и заказ меню.

Выбор меню – приятная и важная задача, кроме того, меню – существенная статья в бюджете. Определитесь с форматом – банкет или фуршет, а затем выберите понравившееся меню. Изначально заключается договор на примерное планируемое количество гостей. Уже ближе к праздничной дате (примерно за неделю) меню корректируется уже на точное количество приглашенных, а также могут добавляться какие-то закуски или фуршет на встречу гостей.

  1. Ведущий, фотограф, видеограф.

Далее по плану – выбор и бронь ведущего. Очень важный этап, так как ведущий – это тот человек, который определяет атмосферу и настроение Вашего праздника. Чтобы найти идеально подходящего именно Вам, Вашей паре, обязательно не только посмотрите социальные сети и отзывы, но и пообщайтесь лично. Это поможет не прогадать и сделать правильный выбор. Фотограф и видеограф – также крайне важные специалисты. Изучите их портфолио, посмотрите отзывы. Найдите то, что Вам близко. И… бронируйте! Хороших специалистов на популярные даты разбирают крайне быстро.

  1. Декор и флористика.

Следующий этап организации мероприятия самостоятельно – про красоту! В Перми работают декораторы, которые предложат разработку и реализацию оформления свадьбы под ключ: украшение зала, флористические композиции на столы, арка для выездной регистрации, оформление стола молодоженов, приглашения для гостей… Все элементы должны соответствовать единой концепции, подходить по стилю и цветовой гамме. Декораторы будут исходить из Ваших пожеланий, бюджета и интерьера выбранного зала или шатра. Такой приятной и творческой задачей обычно руководят невесты.

  1. Развлекательная программа.

Номера и выступления артистов, фокусников и иллюзионистов, вокалистов, шоу-балета и т.д. Выбирайте самые интересные и необычные! На одно свадебное мероприятие будет достаточно 2-3 номера. Также в последнее время все большую популярность получает приглашение на свадьбу музыкальной группы. Рассмотрите и такой вариант. И, конечно, не забывайте бронировать понравившихся артистов!

  1. Платье невесты и костюм жениха.

Возможно, самая приятная часть подготовки. Выбор свадебного платья невесты, костюма для жениха, обуви, аксессуаров и украшений. Не забудьте позаботиться о верхней одежде, если праздник планируется в холодное время года. Также заранее позаботьтесь о создании образа невесты: забронируйте понравившихся специалистов на Вашу дату, запишитесь на пробные прическу и макияж.

  1. Дополнительные задачи.

Далее по списку – оставшиеся задачи. Заказ свадебного авто, трансфера для гостей, свадебный торт и сладкий стол, маленькие подарки для гостей, закуп алкоголя и т.д. Составьте свой список, чтобы ничего не забыть, и следуйте ему. Также сразу запланируйте, что непосредственно перед свадьбой нужно будет произвести окончательные расчеты со всеми подрядчиками.

Выбирая «Бон Кейтеринг», организовать свадьбу самостоятельно – просто и приятно!

Мы – компания «Бон Кейтеринг, - занимаемся организацией банкетов и фуршетов, и мы собрали для Вас самые лучшие свадебные площадки Перми на одном сайте! Выбирая одну из них, Вы получаете абсолютно готовое пространство для проведения свадьбы, в котором продумано все до мелочей. Если это банкетный зал в городе, то в нем предусмотрен изысканный интерьер, банкетная мебель и текстиль, отдельная зона для выездной регистрации. Если это загородная площадка – то шатер уже задекорирован красивой вуалью, к нему есть вся необходимая инфраструктура (кухня, подсобные помещения, туалеты…), живописные места для фотосессии и выездной регистрации. Потому что каждая из наших площадок создавалась специально для создания свадеб, в ней учтены все моменты и нюансы. Что касается услуг по организации банкета или фуршета – мы также решаем эту задачу под ключ. Помимо закусок и напитков, наши официанты обслуживают гостей, а также мы предоставляем банкетную мебель, ресторанный текстиль, сервировку и бокалы под алкоголь. Кроме того, в Ваш свадебный день будет работать Администратор, который будет взаимодействовать с другими приглашенными специалистами и контролировать, чтобы все шло по намеченному плану. Поэтому, если у Вас планируется столь знаменательное событие, мы будем рады помочь стать частью Вашего праздника и помочь организовать его самостоятельно! Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону 2-592-392, мы расскажем о самых интересных площадках Перми, сориентируем по ценам и свободным датам, вышлем варианты меню. С нетерпением ждем знакомства с Вами!


Надеемся, что наши советы помогли Вам определиться, когда Вам нужно совершить первый шаг к подготовке свадебного дня — забронировать Вашу дату и Ваше место. Обсудите еще раз все финансовые нюансы, подумайте, кого из свадебных профи Вы хотели бы видеть на своей свадьбе, и выберите площадку Вашей мечты. Свадьба — это одно из самых особенных и важных событий в Вашей жизни, поэтому подойдите к подготовке со всей серьезностью. Никакого риска и ненужных волнений — наслаждайтесь моментом!

Как правильно рассчитать количество алкоголя?

Узнайте все секреты организации свадьбы в Перми!
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи первыми!
Присоединяйтесь к нам
Разработка сайта